Дети старшей и подготовительной групп ходили в Центр внешкольной работы, они посетили выставку посвященную Дню космонавтики.
Восторженные взгляды детей говорили о том, что им понравились поделки которые были представлены не только нашим детским садом, но и другими детскими садами.
Дети с интересом считали сколько роботов было представлено на выставке и какие есть планеты.
В детском саду продолжается зима! Дети старшей группы с радостью катаются с горки, средняя группа оберегают гусеничку от снега и наряжают елочку на своем участке. Наши малыши устраивают себе гонки на ватрушках, а дети подготовительной группы отличные строители и во всю силу готовятся к 23 февраля, мальчики строят прекрасный танк, а девочки в свою очередь его украшают.
Пятница 22 ноября была посвящена в детском саду празднованию Дня Матери. Готовились поздравлять своих любимых мам и малыши и подготовительные дети. Малыши готовили подарки и поздравительные слова для мам, средние дети провели конкурс чтецов , дети старшей группы в секрете от мам подготовили видеозаписи и разослали вместе с воспитателем рано утром своим мамам, что было очень трогательно и впечатлило родителей! А дети подготовительной группы подготовили концерт, в котором каждый смог выступить и поздравить свою любимую маму!
День не прошел даром ! Остались хорошие впечатления и у детей , и у взрослых !
1. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.
Для реализации такого подхода необходимо, чтобы игровые образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр. Это необходимо для того чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами.
2. Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности.
«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника»
Ритмическая гимнастика - это вид оздоровительной гимнастики, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения для всех частей тела (маховые и круговые движения руками, ногами, наклоны и повороты туловища, головы, приседания и выпады, упражнения в различных стойках,' упорах, седах и положениях лежа). Они, как правило, просты по своей структуре, их не сложно разучить, что объясняет доступностьритмической гимнастики всем категориям населения.
Одной из задач развития ребенка в дошкольном учреждении является повышение двигательной активности детей-Занятия ритмической гимнастикой, как нельзя лучше, подходят для решения этой задачи, регулярные и правильно организованные занятия повышают уровень двигательной активности, имеют оздоровительное и воспитательное значение. Круг задач ритмической гимнастики очень широк - от оздоровления, улучшения физической подготовленности до выработки культуры движений и навыков координации, воспитания музыкальности, чувства ритма и творческого воображения.
Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности ДОУ
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.
В соответствии с новыми нормативными документами, введением ФГОС, особую актуальность приобретает оптимизация сохранения и укрепления психофизического здоровья ребенка.
Одной из главных задач дошкольного учреждения является – создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья воспитанников. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают и статистические показатели. Воспитание уважительного отношения к здоровью необходимо начинать с раннего детства. По мнению специалистов, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. И педагог может сделать для здоровья воспитанника не меньше, чем врач. Нtобходимо обучаться психолого-педагогическим технологиям, позволяющим педагогу самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своим воспитанникам на занятиях. Образовательная среда должна быть здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей. Все это требует внедрения здоровьесберегающих технологий во все образовательные области, в том числе и образовательную область «Музыка», и интеграцию оздоровительной работы с музыкально-образовательной.