Каждый ребенок с рождения талантлив, однако не всегда эти таланты удается рассмотреть родителям и педагогам. Так и угасают они еще не раскрытыми. Благодаря изменениям в Образовании и принятию ФГОС ДО у педагогов детских садов и дополнительных образовательных учреждений появилась возможность сотрудничества и совместной деятельности по приобщению детей к искусству и развитию художественного творчества с дошкольного возраста. И в этом нам помогает педагог дополнительного образования Теренина Л.А.Дети, включаясь в совместное творчество, расширяют свой кругозор, раскрывают художественно-эстетические способности.Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н.Д. Бартрам: “Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий”. |